О порядке администрирования доходов бюджета сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан

         КАРАР                                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 «15»  декабрь 2014 й.                          №31                    «15» декабря  2014 г.

О порядке администрирования доходов бюджета сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан

В соответствии с Положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми документами, регулирующими правоотношения по вопросам осуществления бюджетных полномочий и администрирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, п о с т а н о в л я ю:

 1. Администрации     Сельского    поселения     Кужбахтинский сельсовет   муниципального   района  Илишевский район Республики Башкортостан   осуществлять   функции  главного  администратора  и администратора         доходов       бюджета     сельского      поселения Кужбахтинский  сельсовет муниципального района Илишевский район Республики      Башкортостан     в   соответствии        с     бюджетным законодательством   Российской       Федерации.

 2.  Утвердить Порядок администрирования доходов бюджета сельского поселения Кужбахтинский  сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Администрацией сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан. 

            3. Постановления Администрации сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан  от 23    декабря 2013г. №61,  от 09   января 2014г. №1,  от 12    мая 2014г. №12  признать утратившими силус 1 января 2015 года.

       4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

       Глава сельского поселения                     А.К.Хатмуллин                                                  

                                                                      Утвержден

постановлением                                                                                         Администрации сельского                                                                      поселения Кужбахтинский                                                                         сельсовет муниципального                                                                      района Илишевский район                                                                        Республики Башкортостан

от 15 декабря 2014 №31         

 

Порядок

администрирования доходов бюджета сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан Администрацией сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

Администрация сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан   (далее – Администрация) осуществляет функции администратора доходов бюджета сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан (далее – бюджет сельского поселения). В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации администраторы доходов бюджета осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 2. Перечень администрируемых Администрацией доходов 

бюджета сельского поселения.

В целях осуществления функций администратора доходов бюджета сельского поселения  администрируемых  Администрацией, закрепить доходы за соответствующими специалистами Администрации  согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 

В рамках бюджетного процесса специалисты Администрации, за которыми закреплены доходы бюджета сельского поселения:

 – осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств бюджета сельского поселения;

      представляют в отдел прогнозирования финансовых ресурсов и налогов финансового управления проект перечня доходов бюджета сельского поселения, подлежащих закреплению за  Администрацией  на очередной финансовый год;

  осуществляют возврат поступлений из бюджета и уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений.

3. Порядок возврата доходов из бюджета сельского поселения.

 Заявление о возврате излишне уплаченной суммы может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.

Для возврата излишне уплаченной суммы плательщик представляет в Администрацию заявление о возврате излишне уплаченной суммы (далее – заявление на возврат) в письменной форме с указанием информации  и приложением документов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Возврат излишне уплаченной суммы производится в течение 30 дней со дня регистрации указанного заявления в отделе делопроизводства и контроля.

В том случае, когда администратором платежа, подлежащего возврату, является не Администрация или указанная сумма не поступила в бюджет сельского поселения, бухгалтерия, не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на возврат в отделе делопроизводства и контроля, подготавливает письмо заявителю за подписью главы Администрации, а при его отсутствии – управляющего делами Администрации об отказе в возврате излишне уплаченной суммы в бюджет сельского поселения с указанием причины отказа.

 

В случае отсутствия указанных обстоятельств заявление на возврат направляется исполнителю.

Исполнитель проверяет документы, поступившие от заявителя, и в случае возникновения вопросов или отсутствия какой-либо информации, необходимой для проведения возврата, отправляет запрос заявителю (письменно или по телефону) для подготовки пакета необходимых документов.

В случае отказа заявителя в представлении необходимых для  проведения возврата документов или информации исполнитель подготавливает письмо заявителю за подписью главы Администрации об отказе в возврате излишне  уплаченной суммы в бюджет сельского поселения с указанием причины отказа и приложением расчетных документов, представленных заявителем.

В случае отсутствия оснований для отказа в возврате излишне уплаченной суммы исполнитель:

а) формирует Заключение администратора доходов бюджета о возврате излишне уплаченной суммы платежа (приложение 3 к настоящему Порядку) и Заявку на возврат по форме, установленной Федеральным казначейством;

б) Заключение администратора доходов бюджета о возврате излишне уплаченной суммы платежа, Заявку на возврат (с приложением пакета документов на возврат, поступивших от заявителя) направляет на подпись главному бухгалтеру и согласовывает у руководителя;

в) направляет Заявку на возврат в электронном виде  в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан.

 г)  в течение 5 дней со дня получения выписки из Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан о перечислении указанных сумм на счет заявителя сообщает в письменной форме заявителю о произведенном возврате.

         Контроль за исполнением Заявок на возврат, направленных в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан, возлагается на  исполнителя.

 4. Порядок уточнения (зачет) невыясненных поступлений

В течение следующего рабочего дня, после получения исполнителем из Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан по электронной почте выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета сельского поселения, обеспечивает доведение каждой позиции невыясненных поступлений до исполнителя для подготовки документов на уточнение невыясненных поступлений.

Исполнитель в течение 10 рабочих дней:

а) уточняет реквизиты платежного документа на перечисление платежей в бюджет, отнесенных к невыясненным поступлениям;

б) оформляет уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее – уведомление) по форме, установленной Федеральным казначейством;

в) направляет оформленное на бумажном носителе уведомление на утверждение   руководителю.

Не позднее 11-го рабочего дня представления перечня платежей в бюджет, отнесенных к невыясненным поступлениям, исполнитель направляет уведомление в электронном виде в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан.

         Контроль за исполнением уведомлений, направленных в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан, возлагается на исполнителя.

Уточнение вида и принадлежности поступлений по доходам (зачет) по соответствующему письму плательщика осуществляется в порядке, аналогичном порядку уточнения вида и принадлежности невыясненных поступлений, предусмотренному настоящим пунктом.

5.Заключительные положения

Хранение документов, связанных с оформлением возвратов поступлений из бюджета и уточнением невыясненных поступлений по доходам, поступившим на балансовый счет № 40101 Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан, осуществляется исполнителем.

Бухгалтерия  ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, проводит сверку данных с Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан по поступлениям доходов на балансовый счет № 40101.