Постановление № 24 от 12.10.2018г

        КАРАР                                                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

   «12»   октябрь  2018 й.                      №  24                  «12» октября  2018 г.

Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на 2019-2035 годы

      Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

 Постановляю:

 

  1. Утвердить программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на 2019-2035 годы (прилагается).

 

  1. Разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан в сети интернет.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

     Глава  сельского  поселения                                          А.Р. Юсупов

 

Муниципальное унитарное предприятие

«Илишевский отдел капитального строительства»

МУП «Илишевский ОКС»

 

452260, РБ, Илишевский район, с. Верхнеяркеево, ул. Пушкина, д. 3

ИНН/КПП 0225006611 / 022501001  ОГРН 1020201754154  ОКПО 52986909

тел./факс 8(34762) 5-11-90, email: ilishoks@mail.ru

 

 

 

Программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры

сельского поселения Кужбахтинский сельсовет

муниципального района Илишевский район

Республики Башкортостан на

2019-2035 годы

  

 

 

с. Верхнеяркеево – 2018 г.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 

постановлением главы  сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района

Илишевский район

Республики Башкортостан

                                                                                                                 от    12.10.2018  г. № 24

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры

сельского поселения Кужбахтинский сельсовет

муниципального района Илишевский район

Республики Башкортостан на

2019-2035 годы

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

Паспорт программы

Общие сведения

  1. Состояние транспортной инфраструктуры
  2. Перспективы развития транспортной инфраструктуры
  3. Финансовые потребности для реализации программы
  4. Перечень программных мероприятий
  5. Оценка эффективности мероприятий
  6. Управление программой

 

Введение

 

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально экономического и территориального развития муниципального образования.

     Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

– демографическое развитие;

– перспективное строительство;

– состояние транспортной инфраструктуры.

         Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

 

Основными целями программы являются:

 

– обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания    населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее субъекты экономической деятельности) на территории муниципального образования;

– обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения;

– развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования;

– развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированной с градостроительной деятельностью в муниципальном образовании;

обеспечение условий для управления транспортным спросом;

– создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

– создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

– эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией существующих объектов, а также строительством новых объектов.

 

Паспорт программы

 

Наименование программы Программа               комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на 2019-2035 годы.
Основание для разработки программы Правовыми основаниями для разработки Программы комплексного развития являются:

1.       Градостроительный кодекс Российской Федерации;

2.       Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3.       Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

4.       Решение Совета сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан от  10.11.2015 года  № 2-5 «Об утверждении Генерального плана сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район»  с подготовкой инженерных изысканий (с созданием топографической основы).

Заказчик

программы

Администрация сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан.

 

Разработчик программы Муниципальное унитарное предприятие

«Илишевский отдел капитального строительства».

Цели

программы

 

Ø  развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

Ø  повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;

Ø  повышение комплексной безопасности
и устойчивости транспортной системы.

Задачи программы

 

Ø  увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

Ø  повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения;

Ø  обеспечение устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения;

Ø  увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных зон от автомобилей.

Целевые индикаторы и показатели Ø общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения;

Ø  доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;

Ø  доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным покрытием;

Ø  доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям;

Ø  наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

Ø  основные сооружения и оборудование, повышающие безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

Ø  объекты автогазозаправочной инфраструктуры;

Ø  обслуживание автобусами и легковыми такси;

 

Сроки и этапы реализации Программы Мероприятия программы охватывают период 2019 – 2035 годы. Мероприятия и целевые показатели (индикаторы) указываются с разбивкой по годам в течение первых 5 лет, а на последующий период без разбивки по годам.

 

Объемы и источники финансового обеспечения программы Источники финансирования:

Ø  средства федерального бюджета;

Ø  средства республиканского бюджета;

Ø  средства местного бюджета;

Ø  иные источники финансирования.

 

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.

 

Объемы и источники финансового обеспечения программы Для реализации поставленных целей и решения задач программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1.   Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также других объектов транспортной инфраструктуры.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию   автомобильных    дорог и искусственных сооружений на      них в соответствии с нормативными требованиями.

2.   Мероприятия по ремонту и строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить и увеличить протяженность участков автомобильных     дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3.   Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность           участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного      состояния      соответствуют категории дороги.

4.   Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация     мероприятий           позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5.   Мероприятия по организации дорожного движения.

Реализация мероприятий позволит повысить уровень качества     и безопасности транспортного обслуживания населения.

6.   Мероприятия по ремонту и строительству пешеходных и велосипедных дорожек.

Реализация мероприятий позволит повысить качество велосипедного и пешеходного передвижения населения.

 

 

 

Общие сведения

 

Сельское поселение Кужбахтинский сельсовет расположен в северо-восточной части Илишевского района Республики Башкортостан. Границами сельского поселения являются: с северной и восточной стороны МР Дюртюлинский район, с южной стороны –СП Итеевский сельсовет; с западной стороны СП Базитамакский сельсовет. Административный центр СП – село Тазеево – находится от районного центра с.Верхнеяркеево на расстоянии 25 км. До ближайшей ж/д станции (Буздяк) 117 км. В состав сельского поселения Кужбахтинский сельсовет входят 4 населенных пункта: с. Кужбахты, с.Тазеево, д. Гремучий Ключ, д. Восток.

 

Рисунок 1. Расположение Илишевского муниципального района на карте Республики Башкортостан.

 

Площадь сельского поселения 6673  га.

Сельскохозяйственные угодья сельсовета составляют 3231 га.

 

Село Тазеево – административный центр сельского поселения Кужбахтинский сельсовет с населением 462 человек – расположено в юго-западной части территории сельского поселения, в 25 км от районного центра с. Верхнеяркеево.

Село Кужбахты расположено в 1-х км северном направлении  от административного центра сельского поселения с.Тазеево с населением 394 человек.

Деревня Гремучий Ключ расположено в 5 км от административного центра сельского поселения с. Тазеево. Население – 95 человек.

Деревня Восток расположено в 6 км от административного центра сельского поселения с. Тазеево. Население – 27 человек.

В промышленности развиты, главным образом, те виды экономической деятельности, которые базируются на местном природном и сельскохозяйственном сырье: растениеводство и животноводство.

На территории сельского поселения функционируют следующие предприятия:

  • КФХ “Игенче”
  • КФХ «Зарипов В.Ш.», с. Кужбахты
  • КФХ «Бакиров А.К.», с.Тазеево
  • ИП “Биктимиров Р.А.”
  • Магазин ООО «Илишделикатес», магазин «Вариант», «Радуга», “Юлдаш”, торговый киоск “Алинар”, “Берёзка”.

 

В настоящее время хозяйственно-питьевое водоснабжение базируется на использовании подземных вод вод. По обеспеченности водными ресурсами Илишевский район и, в частности, сельское поселение Кужбахтинский сельсовет относится к относительно надежно обеспеченным по подземным источникам водоснабжения.

Централизованным водоснабжением обеспечено с. Тазеево и с. Кужбахты. В д. Гремучий Ключ имеют локальные системы водоснабжения, забор воды осуществляется из скважин, родников, шахтных колодцев на частных подворьях, без ввода сетей в здания.

Сети организованного водоотведения и ливневой канализации в населенных пунктах сельского поселения Кужбахтинский сельсовет отсутствуют. Население пользуется надворными туалетами с выгребными ямами.

Населенные пункты Тазеево, Кужбахты сельского поселения Кужбахтинский сельсовет полностью газифицированы. Газоснабжение осуществляется филиалом ПАО «Газпром газораспределение Уфа». Населенные пункты Гремучий Ключ, Восток сельского поселения Кужбахтинский сельсовет газифицированы не полностью.

Электроснабжение населенных пунктов сельского поселения Кужбахтинский сельсовет МР Илишевский район осуществляется ОАО «Башкирэнерго» по воздушным линиям ВЛ – 10 кВ от открытой распределительной электроподстанции ПС 35/10 «Тазеево» установленной мощностью 1х4 кВА.  Марка и сечение используемых проводов: АС-35, АС – 50, АС – 90.

Количество трансформаторов:

  • с. Тазеево –13, суммарной мощностью 2092 кВА
  • с. Кужбахты – 10, суммарной мощностью 1173 кВА;
  • д. Гремучий Ключ – 4, суммарной мощностью 363 кВА;

–   д. Восток – 1, суммарной мощностью 100 кВА.

 

 Энергоснабжающей организацией для потребителей муниципального района являются Илишевское РЭС. Основными потребителями тепла на территории сельского поселения Кужбахтинский сельсовет являются жилая застройка, общественные здания, объекты здравоохранения, культуры и промышленные предприятия.

В настоящее время теплоснабжение социальных объектов и общественно – административных зданий в с. Тазеево (почта, СДК, библиотека, МРО “Махалля”, МБОУСОШ и детский сад) отапливаются от встроенных электрокотлов отопления. СДК, здание Администрации СП, пожарное депо обепечиваются теплом от дровяных печей.  

       Теплоснабжение большей части индивидуальной жилой застройки в населенных пунктах сельского поселения от индивидуальных газовых котлов отопления, оставшейся части – печное.

 

По данным Администрации сельского поселения Кужбахтинский сельсовет на территории поселения находятся следующие объекты культурно-бытового обслуживания населения:

 

  • с. Кужбахты:
  • Администрация сельского поселения (в здании соцкомплекса) ;
  • сельский дом культуры на 300 мест (факт. 250);
  • средняя общеобразовательная школа на 200 учащихся (факт.87), в т.ч. спортзал площадью 230 м2;
  • детский сад на 20 мест (факт 25);
  • Фельдшерско-акушерский пункт (в здании соцкомплекса);
  • 2 магазина товаров повседневного спроса общей торговой площадью 80 м2;

 

  • с. Тазеево:

– сельский дом культуры на 450 мест (факт. 350) с  библиотекой на 1,210 тыс. томов;

                      –  отделение почтовой связи;

                       –  4 магазина товаров повседневного спроса общей торговой площадью  

                        228 м2;

                       – мечеть (ул. Мостовая, д.6);

 

  • д. Гремучий Ключ
  • сельский клуб на 90 мест ;
  • фельдшерско-акушерский пункт (в здании соцкомплекса);
  • 1 магазин товаров повседневного спроса общей торговой площадью 30 м2 (в здании соцкомплекса).

                  

  Численность постоянного (зарегистрированного) населения сельского  поселения Кужбахтинский сельсовет на 01.01.2018 г. составляет 970 чел. Прогнозируется незначительное увеличение численности населения.

 

Динамика численности населения сельсовета по отдельным годам приводится в ниже следующей таблице 1.

 

Населенный пункт Численность населения
(сущ.), чел.
Численность населения (расчетный срок), чел.
1 с.Тазеево 462 479

 

2 с.Кужбахты

 

394 407
3 д. Гремучий Ключ 91 95
4 д.Восток 23 27
  Итого: 970 1008

 

 

Таблица 2. Возрастная структура населения

 

Возрастные группы Итого, чел.
До 17 лет 145
Старше 55 лет женщин 185
Старше 60 лет мужчин 95
17-55 лет женщин 254
17-60 лет мужчин 291
Всего населения в сельском поселении 970

 

Основную возрастную группу трудовых ресурсов сельского поселения Кужбахтинский сельсовет составляет население в трудоспособном возрасте. Дополнительным резервом трудовых ресурсов являются пенсионеры по возрасту, продолжающие трудовую деятельность. В структуре трудовых ресурсов не учитывается категория работающих подростков (до 16 лет) ввиду всеобщего обязательного среднего образования.

 

Таблица 3. Распределение трудовых ресурсов

 

№№ Распределение трудовых ресурсов сущ. на 2018гг.
чел. %
1 2 3 4
  Всего населения сельского поселения 970  
1 Трудовые ресурсы 520 100
1 Занято в экономике 2  
1.1 Градообразующая группа 176 33,8
  В том числе:    
  Промышленность  
  Лесное хозяйство  
  Строительство 2  
  Внешний транспорт и связь 18  
  Сельское хозяйство 146  
  Высшие и средне-специальные учебные заведения (педагогический и обслуживающий персонал)  
1.2 Обслуживающая группа 94 18,0
  В том числе:    
  Торговля и общественное питание 9  
  Образование, дошкольные учреждения, культура 34  
  Здравоохранение и социальное обеспечение, физкультура и спорт          39  
  Культура 4  
  Жилищно-коммунальное хозяйство 3  
  Финансовые учреждения 5  
  Бытовое обслуживание  
  Другие учреждения обслуживания поселкового значения  
2 Трудовые ресурсы, не участвующие в общественном производстве 171 32,8
  Учащиеся в возрасте 16 лет и старше обучающиеся с отрывом от производства 49  
  Трудоспособное население, занятое в личном подсобном хозяйстве 59  
  Трудоспособное население, занятое в домашнем хозяйстве 63  
3 Численность неработающих инвалидов труда в трудоспособном возрасте 2  
4 Численность неработающих пенсионеров 281  
       

 

В основу расселения положен принцип максимального сохранения сложившейся сети сельских поселений. Транспортная сеть призвана более активно включать население сельского поселения в экономическую, социальную, культурную жизнь района и республики и обеспечить выходы на внешние транспортные артерии.

Эффективное использование имеющегося промышленного, сельскохозяйственного потенциала во многом зависит от объема инвестиций, вкладываемых в их освоение. Этому способствуют реализуемые национальные проекты и республиканские и муниципальные отраслевые программы, направленные на развитие экономики и социальной сферы.

В настоящее время обеспечение населения объектами обслуживания соответствует нормативным требованиям и требует увеличения строительства обслуживающих предприятий и учреждений с расширением сферы сервиса.

Одним из основных факторов, определяющих перспективы экономического развития сельского поселения и его место в экономике Республики Башкортостан, является развитие агропромышленного комплекса.

Целями развития агропромышленного комплекса являются создание эффективного устойчивого сельскохозяйственного производства и, вместе с тем, решение социальных проблем.

 

  1. Состояние транспортной инфраструктуры

 

Развитие транспортной системы является первым и необходимым условием экономического развития сельского поселения. С созданием эффективной транспортной сети появляется возможность углубления и расширения товарного обмена, преобразования условий жизнедеятельности и хозяйствования. Устойчивое развитие транспортной системы обеспечивает свободное перемещение товаров и услуг и улучшает условия и уровень жизни населения.

         Внешние транспортно-экономические связи сельского поселения Кужбахтинский сельсовет осуществляются автомобильным видами транспорта. На проектируемой территории проходят автодороги местного значения.

Автомобильные дороги внешней сети имеют асфальтобетонное и щебеночное покрытие; незначительная часть улиц населенных пунктов имеет асфальтовое и щебеночное покрытие. Тротуары отсутствуют.

Цель развития сети автомобильных дорог – приведение ее до уровня соответствия с потребностями экономики и населения района.

Проектные предложения по развитию автомобильного транспорта направлены на обеспечение высокой рентабельности, удобства и безопасности движения на дорогах.

Учитывая сложившуюся сеть дорог, техническое состояние проезжей части и искусственных сооружений на них, в проекте предусмотрено максимальное сохранение и использование существующих транспортных связей с учетом доведения технических характеристик до нормативных параметров дорог и мостовых сооружений в соответствии с запроектированными категориями автомагистралей.

Основная доля внутрипоселковых перевозок грузов и пассажиров приходится на автомобильный транспорт. Транспортно-экономические связи района складываются из вывоза сельскохозяйственной продукции, стройматериалов и ввоза торгово-снабженческих грузов, нефтепродуктов.

       Территория района имеет разветвленную сеть рек и ручьев, пересечение которых с автомобильными дорогами требует возведения мостовых сооружений.

       Анализ технического состояния существующих искусственных сооружений говорит о неудовлетворительном состоянии автотранспортной сети на территории Илишевского района. Необходима реконструкция существующих мостовых сооружений.

Информация о мостовых сооружениях на а/д общего пользования, регионального, межмуниципального значения и местного значения на территории сельского поселения Кужбахтинский сельсовет МР  Илишевский район РБ.     

Наименование препятствия Год ввода в эксплуатацию Техническое состояние Информация об обследовании Вид собственности
1 Мост через р. База в с.Кужбахты   предаварийное   Кужбахтинский с/с

 

2 Мост через р. База в с.Тазеево   удовлетворительное Кужбахтинский с/с

 

Таблица 4.

 

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь

автомобильных дорог

Таблица 5.

 

Серия и номер свидетельства Дата свиде-тельства Объект права Про-тяжен-ность в метрах Адрес объекта
04 АГ 968629 21.12.2012 Автомобильная дорога “Тазеево-Восток” 5000 РБ, Илишевский р-н, Тазеево-Восток
02-04/156-04/356/007/2015-522/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 850 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Тазеево, ул. Московская
02-04/156-04/356/007/2015-532/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 320 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Кужбахты, ул. Г.Тукая
02-04/156-04/356/007/2015-533/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 520 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Кужбахты, ул. Набережная
02-04/156-04/356/007/2015-537/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 1000 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, д. Восток, ул. Зеленая
02-04/156-04/356/007/2015-542/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 520 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, д. Гремучий Ключ, ул. Прибельская
02-04/156-04/356/007/2015-540/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 320 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, д. Гремучий ключ, ул. Родниковая
02-04/156-04/356/007/2015-531/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 280 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Тазеево, ул. Школьная
02-04/156-04/356/007/2015-527/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 920 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Тазеево, ул. Новая
02-04/156-04/356/007/2015-523/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 1450 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Тазеево, ул. Мостовая
02-04/156-04/356/007/2015-529/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 600 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Тазеево, ул. Победы
02-04/156-04/356/007/2015-534/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 1250 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Кужбахты, ул. Мира
02-04/156-04/356/007/2015-535/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 850 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Кужбахты, ул. Парковая
02-04/156-04/356/007/2015-530/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 950 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Тазеево, ул. Центральная
02-04/156-04/356/007/2015-539/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 260 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, д. Гремучий Ключ, ул. Садовая
02-04/156-04/356/007/2015-536/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 980 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Кужбахты, ул. Центральная
02-04/156-04/356007/2015-518/2 13.10.2015 Сооружение дорожного транспорта 250 РБ, Илишевский р-н, Кужбахтинский с/с, с. Тазеево, ул. Дружбы
02:27:000000:3949-02/156/2017-1 21.12.2017 Сооружение дорожного транспорта 700 д. Гремучий Ключ (до ул. Садовая)
 02:27:000000:3952-02/156/2017-1 21.12.2017 Сооружение дорожного транспорта 350 с. Кужбахты (от ул. Шоссейная до ул. Центральная)
02:27:130202:21-02/156/2017-1 21.12.2017 Сооружение дорожного транспорта 450 с. Кужбахты (от автодороги до скотомогильника)

 

На территории Илишевского района организацией осуществляющей работы и услуги по строительству, ремонту, содержанию дорог и искусственных сооружений является филиал ОАО «Башкиравтодор» – с. Верхнеяркеево.

Основным перевозчиком пассажиров в Илишевском районе является филиал ГУП «Башавтотранс». Население обслуживается автобусами, принадлежащими филиалу автотранспортного предприятия ГУП «Башавтотранс» а также частными маршрутами такси.

Стратегической целью в данной отрасли является улучшение обеспечения транспортными услугами жителей муниципального образования с учетом перспективного плана развития дорожно-транспортной сети, автомобильного транспорта.

Личный автотранспорт хранится в гаражах, расположенных на приусадебных участках жителей, имеются достаточно места для хранения личного автотранспорта жителей.

Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов.

Автомобильные дороги муниципального образования, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

До 2035 года тип покрытия должен быть доведен до усовершенствованного.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения Кужбахтинский сельсовет, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет важное значение для поселения.

Развитие дорожной сети позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, а это в свою очередь       приведет к экономическому росту.

       Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

       Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

     В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

        Применение программно–целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

       Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

      При прогнозируемых темпах социально-экономического развития спрос на грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2035 году увеличится. Объем перевозок пассажиров автобусами и легковыми автомобилями к 2035 году также увеличится. Прогнозируемый рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте приведет к повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.

      Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуется реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог, приведение их в соответствие   с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

       Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

     Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.

      Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2032 года.

       В качестве мероприятий программы, направленных на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию предлагается развитие систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории поселения и развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

        Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

          Перечисленные проблемы автодорожного комплекса муниципального образования ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

 

  1. Перспективы развития транспортной инфраструктуры

 

Прогнозирование развития транспортной инфраструктуры опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель транспортной инфраструктуры – это удовлетворение потребностей населения.

Необходимость совершенствования транспортной инфраструктуры обусловливается  ростом количества автотранспортных средств, транспортного потока.

Прогноз численности населения произведен исходя из демографической емкости территории, то есть предельно допустимого числа жителей, которых можно расселить в существующем сохраняемом и проектируемом жилом фонде на территории каждого населенного пункта.

Все населенные пункты, входящие в местную систему должны быть связаны между собой удобным транспортным сообщением. Транспортная доступность до центра местной системы должна составлять 15 – 20 минут.

Центр сельского поселения – с. Тазеево развивается как административно-хозяйственный, транспортный центр поселения с функцией культурно-бытового обслуживания и социальной защиты населения.

Предполагается, что освоение территориальных ресурсов будет происходить за счет механического прироста, в составе которого будут преобладать люди в трудоспособном возрасте с детьми, демографическая структура населения может стабилизироваться или улучшиться. В дальнейшем можно ожидать тенденции увеличения удельного веса детской возрастной группы вследствие повышения рождаемости и миграционного притока населения, в структуре которого будет преобладать молодой детородный возраст.

На расчетный срок предусматривается развитие населенных пунктов сельского поселения Кужбахтинский сельсовет за счет застройки индивидуальными жилыми домами.

 

Таблица 6. Характеристика жилого фонда по состоянию на 1 января 2018г.

 

Наименование

населенного пункта

Кирпичные

Каменные, м2

Деревянных жил. домов, м2 Общая площадь,

м2

Процент износа, %
1 с. Тазеево 40/4081,3 153/6888,2 336/16969,5 40%
2 с.Кужбахты 17/1003,4 149/5920 66/2023,4 42%
3 д. Гремучий Ключ 2/124,1 21/1625 23/2389,1 41%
4 д.Восток 2/107,8 13/789 15/886,8  
  Итого: 61/5458,6 334/9933,2 405/21592  

 

В связи с развитием сельского поселения Кужбахтинский сельсовет генеральным планом предусматривается строительство новых учреждений обслуживания с сохранением, реконструкцией или перепрофилированием существующих.

 

          Таблица 7. Перечень основных учреждений культурно-бытового обслуживания населения сельского поселения, на расчетный срок.

п/п

Наименование

учреждений

Ед.

измер.

Расчет пок-ль

на 1000 чел.

Расчетный

показатель

Примечания
сущ.

 

расч.  срок
Учреждения образования и дошкольного воспитания
1 Общеобразовательные учреждения учащихся 120 98 144 Проведен текущий ремонт 2016-2017гг.
2 Дошкольные

организации

мест 20-25 24 33 Проведен капремонт в 2018году
Учреждения здравоохранения
3 Врачебная амбулатория объект 1 на 2н.п. 2 2 Обслуживает 4 населенных пунктов
5 Выдвижной пункт

медицинской помощи

Учреждения культуры и искусства
6 Клубы сельских

поселений

мест до 300

(230)

200 300 Требуется кап. ремонт СДК

с. Тазеево

7 Библиотека тыс.ед. хран, чит. мест 5 / 4 9,21 / 6

 

9,50 / 6 сущ., рек., нов. стр-во
8 Помещения для культмассовой работы м2 пл.пола 60 147 147 сущ., рек., нов. стр-во
Физкультурно-спортивные сооружения
10 Спортивный зал

общего пользования (при школе)

м2 пл. пола 80 140 140 сущ.,

нов.стр-во

Предприятия торговли и общественного питания
11 Магазины товаров повседневного спроса, в т.ч. м2 торг.

пл

300 553 553 новые
  – продовольственные м2 торг.

пл

100 150
  – непродовольственные м2 торг.

пл

200 403
Предприятия бытового и коммунального обслуживания
14 Кладбище га 0,24 5,8 5,8 сущ.
15 Пожарное депо 1 пож.а/м 0,4 1        1 Построено в 2017г
Административно-деловые учреждения
16 Отделение почтовой связи объект 1 на 0,970 тыс. жит 1 1 Новый

 

Из приведенных выше данных видно, что потребуется развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в зонах застройки индивидуальными жилыми домами, обеспечение их твердым покрытием, обеспечение безопасности и необходимыми знаками дорожного движения.

На основе анализа современного состояния определены объемы реконструкции и развития основных транспортных направлений.

Основными направлениями развития транспортного комплекса Илишевского района являются:

  • создание единой транспортной системы для обеспечения устойчивых связей между населенными пунктами;
  • организации межгрупповых и внутригрупповых поездок населения к местам приложения труда и зонам отдыха, центрам бытового и медицинского обслуживания;
  • развитие экономических, торговых и культурных связей между районными центрами;
  • возможность выхода на внешние трассы;
  • обеспечение бесперебойного движения на основной части дорожной сети вне зависимости от сезонности и погодных условий;
  • повышение безопасности дорожного движения и сокращение числа дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий;
  • организация придорожных сервисов, предприятий по обслуживанию автомобилей.

 

Развитие транспортной сети позволит создать конкурентную среду для производителей транспортных услуг, реорганизовать убыточные предприятия транспорта, повысит уровень обслуживания населения.

Решение вопросов здравоохранения, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций является неотъемлемой частью транспортного обслуживания населения.

Проектом разработана единая схема транспортного обслуживания района, где предусмотрено взаимодействие всех видов транспорта, учитывающая наиболее полное использование существующих транспортных путей и сооружений.

На территории района предполагается дальнейшее развитие автомобильного вида транспорта. Развитие водного, воздушного и трубопроводного вида транспорта не имеет экономической эффективности.

Определение очередности строительства и реконструкция существующих дорог основывались на размещении проектируемых и развитии существующих предприятий, объектов народного хозяйства, центров обслуживания и зон рекреации.

Проектом генерального плана предусматривается создание единой системы транспортной и улично-дорожной сети, взаимосвязанной с планировочной структурой населенных пунктов и прилегающими к ним территориями. Такая система обеспечит удобные, быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов решена в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, территориально-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети выделены улицы и дороги следующих категорий:

 

  • поселковые дороги, по которым осуществляется связь населенного пункта с внешними дорогами общей сети;
  • главные улицы, обеспечивающие связь жилых территорий с общественными центрами и местами приложения труда;
  • улицы в жилой застройке, в т.ч.:
  • основные, осуществляющие транспортную (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходную связь внутри жилых территорий и с главными улицами;
  • второстепенные, обеспечивающие связь между основными жилыми улицами;
  • пешеходные улицы (дорожки), необходимые для связи с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания;
  • производственные дороги, по которым обеспечивается транспортная связь в пределах производственных зон, а также выходы на поселковые и внешние дороги.

         Реконструкция существующих дорог и улиц предусматривает их благоустройство с усовершенствованием покрытия, устройство «карманов» для остановки общественного транспорта, парковок и стоянок автотранспорта в местах скопления людей в зоне общественных центров, местах массового отдыха, промышленных зонах и т.д., а также уширение проезжих частей улиц и дорог перед перекрестками.

Особое внимание при проведении реконструкции улично-дорожной сети необходимо уделить обеспечению удобства и безопасности пешеходного движения.

В качестве основных видов общественного пассажирского транспорта, обслуживающих все виды перевозок населения, принят автобус. Существенная роль в перевозках будет принадлежать легковому автотранспорту, принадлежащему гражданам, и, отчасти, юридическим лицам. На перспективу вся магистральная улично-дорожная сеть сельского поселения Кужбахтинский сельсовет должна быть оснащена линиями автобусного транспорта.

    Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог местного значения, имеющих переходный тип проезжей части.

      Целью программы в области безопасности дорожного движения является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями ее достижения является решение следующих задач:

  • снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
  • развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях – спасение жизней;
  • развитие систем фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

 

Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:

  • сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий;
  • снижение тяжести последствий;
  • создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети.

 

Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:

  • расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
  • ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
  • резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;
  • строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;

 

На расчётный срок:

  • дальнейшая интеграция в транспортный комплекс Республики Башкортостан;
  • упорядочение улично-дорожной сети в отдельных районах поселения, решаемое в комплексе с архитектурно-планировочными мероприятиями;
  • проектирование и строительство транспортных развязок;
  • строительство новых главных и основных автодорог;
  • строительство тротуаров и пешеходных пространств (скверы, бульвары) для организации системы пешеходного движения в поселении;

 

  1. Финансовые потребности для реализации Программы

 

Основной целью Программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения поселения.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

  • выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них), а также других объектов транспортной инфраструктуры;
  • выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);
  • выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых  затрагиваются     конструктивные   и     иные     характеристики     надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);
  • подготовка проектной документации на строительство, реконструкцию капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;
  • увеличение протяженности, изменение параметров, увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкция дорог и искусственных сооружений на них).

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом, носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможности бюджетов всех уровней, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является содержание всей сети дорог и неувеличение и уменьшение показателя «доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».

Транспортная система сельского поселения является элементом транспортной системы региона, поэтому решение всех задач, связанных с оптимизацией транспортной инфраструктуры на территории, не может быть решено только в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования. Данные в Программе предложения по развитию транспортной инфраструктуры предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов местного самоуправления Илишевского муниципального района и органов государственной власти Республики Башкортостан по развитию транспортной инфраструктуры.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

  Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

    Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий, конкретная стоимость определяется в соответствии с контрактной документацией.

 

Таблица 8. Финансовые потребности для реализации инвестпроектов в системе развития сети дорог  СП Кужбахтинский  сельсовет МР Илишевский район Республики Башкортостан.

Наименование  работ и затрат Единица измерения  Объем работ Срок, гг. Общая стоимость, тыс. руб.  
1. Ремонт существующих асфальтированных дорог (ямочный ремонт)          
1.1.  

СП Кужбахтинский с/с

км 1,683 1 этап 2019-2022 гг.  

7 000,0

 
2. Перекладка существующих гравийных дорог в асфальтированные дороги          
2.1. СП Кужбахтинский с/с км 1,850 1 и 2 этап 2019-2026 гг. 19 000,0  
3. Ремонт и гравирование дорог          
3.1. с. Тазеево         км 4,30 1 этап 2019-2022 гг. 4 300,0  
3.2. с.Кужбахты км 3,70 1 этап 2019-2022 гг. 3 700,0  
3.3. д. Гремучий Ключ км 1,80 1 этап 2019-2022 гг. 1 800,0  
3.4. д. Восток км 1,00 1 этап 2019-2022 1 000,0  
4. Ежегодное нанесение дорожной разметки асфальтированных дорог км 7 2 этап 2023-2026 гг. 200,0  
5. Ремонт  мостов шт 2 1 и 2 этапы 2019-2026 20 000,0  
6. Разработка «Проекта организации дорожного движения» шт 1 3 этап 2027-2030 гг. 200,0  
7. Разработка «Комплексной схемы организации дорожного движения» шт 1 3 этап 2027-2030 гг. 200,0  
8. Ежегодное нанесение дорожной разметки асфальтированных дорог км 10 3 этап 2027-2030 гг. 200,0  
9. Установка дорожных знаков в существующих районах шт (комплект) 10 2 этап 2023-2026 гг. 100,0  
10. Строительство новых асфальтированных дорог в планируемых районах          
10.1 с. Тазеево км 0,500 3 этап 2027-2030 гг. 5 000,0  
11. Ремонт существующих асфальтированных дорог (ямочный ремонт)          
11.1  

СП Кужбахтинский с/с

км 1.083 3 этап 2027-2030 гг.  

4 300,0

 
12. Ремонт и гравирование дорог          
12.1 с. Тазеево         км 4,30 4 этап 2031-2035 гг. 4 300,0  
12.2 с. Кужбахты км 3,70 4 этап 2031-2035 гг. 3 700,0  
12.3 д. Гремучий Ключ км 1,80 4 этап 2031-2035 гг. 1 800,0  
12.4 д. Восток км 1,00 4 этап 2031-2035 гг.. 1 000,0  
13. Ежегодное нанесение дорожной разметки асфальтированных дорог км 10 4 этап 2031-2035 гг. 250,0  
14. Покупка и установка светофоров шт 2 4 этап 2031-2035 гг. 1 000,0  
15. Установка дорожных знаков в планируемых районах шт (комплект) 10 4 этап 2031-2035 гг. 150,0  
16. Разработка новой «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры» шт 1 4 этап 2031-2035 гг. 200,0  
  ВСЕГО 75 100,0  

 

 

 

  1. Перечень программных мероприятий

Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на 2019– 2035 годы

 

Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на 2019 – 2035 годы указан в таблице 9.

 

Таблица 9. Программные мероприятия

 

Наименование программы Сроки реализации Планируемый объем финансирования, руб. Ответственный за реализацию мероприятия
1.    Установка дорожных знаков улично-дорожной сети, нанесение дорожной разметки в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения:

-установка дорожных знаков и замена  старых возле школы  по ул.Школьной с. Тазеево

 

 

до 2035

 

 

 

 

 

 

2019-2022

 

 

 

 

 

 

 

в соответствии с контрактной документацией

 

ДРСУ Илишевского р-на РБ
2.    Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог, регистрация земельных участков, занятых дорогами общего пользования местного значения. 2019-2022

 

в соответствии с контрактной документацией Администрация

сельского поселения Кужбахтинский сельсовет

муниципального района Илишевский район РБ

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт автомобильных дорог*

 

 

 

 

 

 

– устранение неровности проезжей части дорог(грейдерование) во всех улицах:

с. Тазеево, с.Кужбахты, д. Гремучий Ключ, д.Восток

 

– очистка дорог от  снега на территории: с. Тазеево, с.Кужбахты, д. Гремучий Ключ, д.Восток

 

 

-исправление просадок и выравнивание  дорожного покрытия с добавлением  нового материала

с. Тазеево, с.Кужбахты, д. Гремучий Ключ, д.Восток

 

 

2019-2035

 

 

 

 

ежегодно

 

 

 

 

 

 

ежегодно

 

 

 

 

 

 

ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в соответствии с контрактной документацией

 

 

 

 

в соответствии с контрактной документацией

 

 

 

 

 

в соответствии с контрактной документацией

 

 

 

 

 

в соответствии с контрактной документацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация

сельского поселения Кужбахтинский сельсовет

муниципального района , Илишевский район РБ, Администрация МР Илишевский р-нРБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация

сельского поселения Кужбахтинский сельсовет

муниципального района Илишевский район РБ

 

* – список дорог детализируется после разработки проектно-сметной документации, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

 

  1. Оценка эффективности мероприятий

 

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

 

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий ее эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

 

Выполнение включённых в Программу организационных мероприятий и инвестиционных проектов, при условии разработки эффективных механизмов их реализации и поддержки, позволит достичь целевых показателей транспортной инфраструктуры сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на расчетный срок. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

 

Основными результатами реализации мероприятий являются:

 

  • модернизация и обновление транспортной инфраструктуры поселения;
  • устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
  • повышение комфортности и безопасности жизнедеятельности населения.

                               

  1. Управление программой

 

Ответственность за исполнение программы возложена на администрацию сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан. Реализация Программы осуществляется на основе:

 

  • муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • условий, порядка и правил утвержденных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Программа подлежит корректировке ежегодно с учетом результатов ее фактической реализации.

 

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава Администрации сельского поселения Кужбахтинский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан.